ОБМЕН/ВОЗВРАТ ТОВАРА

У вас есть два месяца, в течение которых вы можете вернуть или обменять свою покупку.

Подлежит обмену:

•сохранение товарного вида,
•потребительских свойств,
•оригинальной упаковки,
•фабричных ярлыков и наклеек.

Не подлежит обмену:

•уценённые товары,
•растения,
•матрасы (без упаковки),
•постельное бельё (без упаковки).

Обращаем ваше внимание! Мы не интернет-магазин, мы не торгуем, а только оказываем услугу по доставке товаров, выбранных вами в Московском интернет-магазине qupi-stol.ru. Гарантию на товар даёт магазин, продавший его. С условиями гарантии магазина можно ознакомиться на сайте. Мы даём гарантию на то, что доставим указанный Вами товар (при его наличии в магазине) и не повредим его при погрузке/разгрузке и транспортировке. Мы не несём ответственность за товары, которые не производим и не продаём. Мы отвечаем за услугу, которую оказываем. То есть за доставку в указанном Вами ассортименте (при наличии в магазине), без повреждений при погрузке/разгрузке/транспортировке и в оговорённые сроки. При получении товара, вы имеете право его осмотреть на предмет внешних повреждений и в случае обнаружения таковых, отказаться от приёмки и не оплачивать. Если был обнаружен заводской брак, то мы заменим ваш товар в течении двух ближайших поездок. По истечении двух недель, после получения заказа, товары к возврату или замене нами не принимаются. В таком случае действовать для его возврата нужно по правилам магазина-продавца. Для возврата/обмена товара вам понадобится чек. Для этих целей мы его вам предоставим, на время решения вопроса. После чего, чек вы должны вернуть нам, так как в нём много других товаров, по которым также могут возникнуть вопросы. Также мы не оказываем услуги по возврату/замене, если товар не подошёл, или не понравился, или вы передумали им пользоваться по любым другим причинам. При острой надобности, мы готовы посодействовать в возврате/обмене товара по взаимной договорённости.   УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ТОВАРА, КОТОРОГО НЕ БЫЛО В НАЛИЧИИ ПРИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ. На первоначальных условиях (стоимость доставки в % от суммы заказа) при двусторонней договорённости, довозим только товары, которые являются комплектующими к другим товарам (преимущественно мебель) и без которых другими составляющими невозможно пользоваться. Довозим эти вещи при их появлении в магазине в ближайшие две наши закупки. Если в эти две закупки появились в продаже не только нужные комплектующие, но и другие менее значимые, но важные для вас товары и они отсутствовали при первоначальной закупке, то их также можем приобрести, если вы не передумали. Во всех остальных случаях, доставка либо новых товаров, либо отсутствующих в наличии в магазине при первой закупке, либо довозка важных комплектующих частей к уже приобретённым товарам на третью и позже поездку, оформляется как новый заказ на условиях общих правил. К условиям довозки на первоначальных условиях не относятся товары, об отсутствии в продаже которых мы изначально предупреждали. Также товары, которые вам были доставлены по первоначальному списку, но вы решили ещё докупить.